Домой Московская область Как сделать свой сайт популярным

    Как сделать свой сайт популярным

    Как сделать свой сайт популярным0

    Раскрутка сайтов — дело долгое, кропотливое и требующее специальных знаний. Поэтому для начала необходимо определиться, заниматься этим самостоятельно или доверить продвижение сайтов Москва профессионалом, ибо не факт, что первое по комплексному показателю «время-стоимость-эффективность» обойдется дешевле.

    Почему? Потому, что существует несколько методов раскрутки сайтов и чаще всего срабатывает их совмещение в той или иной пропорции в общем объеме рекламного бюджета, определить эффективность которых сможет только специалист с большим опытом практической работы.

    Поисковая оптимизация

    SEO — search engine optimization [англ] — оптимизация сайта под поисковые запросы пользователей в популярных поисковых системах, преимущественно Google и Яндекс.

    С этого этапа всегда начинается работа по продвижению. Включает в себя внутреннюю оптимизацию, внешнюю оптимизацию и подготовку контента сайта.

    Внутренняя оптимизация — это, в первую очередь, устранение различных технических ошибок типа дубликатов страниц, а во вторую — улучшение удобства пользования ресурсом: упрощение структуры сайта и цепочки заказа.

    Внешняя оптимизация: регистрация в каталогах и справочниках, покупка/размещение ссылок на внешних тематических ресурсах для увеличения «авторитета» сайта.

    Подготовка контента — не только создание интересного для посетителей контента, но и насыщение текстов на сайте важными для продвижения ключевыми словами.

    Контекстная и таргетинговая реклама

    Через Яндекс.Директ и Google AdWords покупаются контекстные (текстовые) ссылки на ваш сайт, которые отображаются указанными площадками на сторонних ресурсах и вписанные в их контент.

    Таргетинговая реклама подстраивается под заданные ей параметры пользователей (пол, возраст, уровень дохода, географическое положение, интересы, профессия etc) и отображает подходящие рекламные объявления в виде виджетов в социальных сетях и контекстно-медийных проектах Яндекс и Google, к примеру YouTube и Яндекс.Почте.

    Оба механизма позволяют быстро продвинуть ресурс в нужной целевой аудитории, а также получить важную информацию о пользователях через аналитику, но очень затратны и потому рекламные кампании краткосрочны.

    Социальные сети

    SMM — Social media marketing [англ.] или продвижение СММ — маркетинговые мероприятия в социальных медиа.

    Помимо ведения собственных аккаунтов, включает уже указанную выше таргетинговую рекламу, активное участие и создание рекламных постов в целевых группах, работу с популярными блогерами, т.е. привлечение их для рекламы в популярных пабликах.

    Метод эффективный, но не для всех сайтов — зависит от их тематики и целевой аудитории.

    Реклама на сторонних ресурсах

    Статьи и заметки со ссылками на тематических ресурсах, в Интернет-СМИ; статические и видео баннеры для повышения узнаваемости бренда. Хорошим подспорьем станет медийная реклама: ваши видеоролики на YouTube и других видео хостингах, звуковые вставки на музыкальных сервисах.

    Важно. Поддержание всех перечисленных механизмов «в рабочем состоянии» с их регулярным использованием обычно подразумевает профессиональное сопровождение сайта. Оно позволит перенести внимание с технических проблем его работы на продвижение сайта и его развитие.